Эффективные стратегии управления в условиях перехода на профессиональный стандарт педагога

Весь семинар был выстроен в данных технологиях для практического осмысления и возможности их применения в учебном процессе, воспитательной и методической работе. По структуре, в соответствии с технологий АМО, всё образовательное мероприятие делится на логически связанные фазы и этапы.
Первая фаза – начало мероприятия. Содержало этапы: инициализация (приветствие, знакомство). Директор школы Лимонова Наталья Петровна в интересной форме не только поприветствовала участников семинара, но и организовала следующие этапы: вхождение в тему (определение целей семинара) и определение ожиданий участников семинара, которые позже полностью оправдались.

Вторая фаза – работа над темой. По теме «Управленческие стратегии инновационного развития образовательного учреждения в условиях введения профессионального стандарта педагога» выступила
проректор ВИРО, кандидат педагогических наук, доцент Елена Львовна Харчевникова. Её выступление продолжила Конина Наталья Сергеевна – учитель начальных классов МБОУ СОШ № 21, сертифицированный методист-модератор Международного института развития «ЭкоПро». Она рассказала об эффективных подходах и инструментах управления образовательным процессом и о повышении профессиональной компетентности педагогов в области управления образовательным процессом посредством проведения цикла семинаров-тренингов. Выступления были в форме интерактивной лекции, очень интересны и значимы для участников.
Этап – погружение в технологию был представлен практикумом:
- Мастерская 1. Работа с родителями «Каково в дому, таково и самому», который провела Рулько Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы. В разработке этого занятия участвовали заместители директора школы – Мещерякова Ирина Анатольевна и Подчасова Любовь Юрьевна, Дубова Людмила Александровна – учитель русского языка и литературы, Храмцова Светлана Леонидовна – педагог-психолог.
- Мастерская 2. Работа с родителями «Мы с компьютером друзья, но доверять ему нельзя», который провели Мадибраимова Анна Николаевна и Аникина Юлия Владимировна – учителя начальных классов.
Третья фаза – завершение мероприятия, подведение итогов.
Экспресс-опрос участников семинара показал актуальность и раскрытие темы, все выступления и материалы были интересны и полезны, оправдали ожидания участников семинара и позволили не только познакомиться с данными технологиями и изучить возможность их применения в методической работе.

 

   

Comments