Образовательный процесс в школе I ступени осуществляют 203 педагога начальных классов Работа с педагогическими кадрами осуществляется в следующих направлениях: 1. Методическое сопровождение внедрения новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования. 2. Методическое сопровождение вариативности образования. 3. Методическое сопровождение инновационной деятельности учителей школы I ступени. 4. Экспертная деятельность. 5. Методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов через вовлечение в конкурсы профессионального мастерства. Уровень профессионализма учителей достаточно высок: - 55 человек (27 %) имеют высшую квалификационную категорию; - 85 человек (43 %) первую; - 52 человека (25 %) вторую. И только молодые специалисты (11 человек, что составляет 5 %) не имеют квалификационной категории. Анализ кадрового состава по стажу работы
Самая большая стажевая группа – от 25 лет и выше (99 человек, что составляет 48,6 %). Это говорит о том, что учебный процесс осуществляют очень опытные учителя. Развитие профессиональной компетенции проходит и через активное вовлечение учителей в профессиональные конкурсы муниципального, регионального и федерального уровней. Технология деятельностного метода Л. Г. Петерсон. Урок русского языка по теме: «Суффикс. Разбор слов по составу.»
Булычёва А. Ю., учитель начальных классов МБОУ гимназия№ 1 Теоретические сведения по теме |
Начальная школа
Подстраницы (1):
VI областная олимпиада для младших школьников