Начальная школа

Образовательный процесс в школе I ступени осуществляют 203 педагога начальных классов

Работа с педагогическими кадрами осуществляется в следующих направлениях:


1.     Методическое сопровождение внедрения новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования.

2.     Методическое сопровождение вариативности образования.

3.     Методическое сопровождение инновационной деятельности учителей  школы I ступени.

4.     Экспертная деятельность.

5.     Методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов через вовлечение в конкурсы профессионального мастерства.

Уровень профессионализма учителей достаточно высок:

-     55 человек (27 %) имеют высшую квалификационную категорию;

-     85 человек (43 %) первую;

-     52 человека (25 %) вторую.

И только молодые специалисты (11 человек, что составляет 5 %) не имеют квалификационной категории.

Анализ кадрового состава по стажу работы

 

до 5лет

5-10

11-15

16-20

21-25

26-30

свыше 30

Всего 203 чел.

Из них:

11 чел.

(5,4%)

 6 чел

(3%)

7 чел.

(3,5%)

 27 чел.

13,5%

 53 чел.

26%

 52 чел

25,6%

 

 47 чел.

23%

 

 

Самая большая стажевая группа – от 25 лет и выше (99 человек, что составляет 48,6 %). Это говорит о том, что учебный процесс осуществляют очень опытные учителя.

Развитие профессиональной компетенции проходит и через активное вовлечение учителей в профессиональные конкурсы муниципального, регионального и федерального уровней.


Технология деятельностного метода Л. Г. Петерсон.

Урок русского языка по теме:

«Суффикс. Разбор слов по составу.»

Булычёва А. Ю., учитель начальных классов МБОУ гимназия№ 1


        Теоретические сведения по теме

        Практическое видео по теме



ĉ
Светлана Владимировна Бабушкина,
19 июн. 2018 г., 5:17