Социальное партнёрство в образовании

Отправлено 25 февр. 2016 г., 22:06 пользователем ИМЦ г. Коврова   [ обновлено 3 мар. 2016 г., 23:59 ]
Социальное партнёрство в образовании – это совместная коллективная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным эффектам. На образовательные организации сегодня возлагаются ответственные социальные задачи - воспитывать и готовить к жизни новое поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально-экономический, научно-технический и нравственный прогресс российского общества нового столетия.
Новые задачи, встающие перед дошкольными учреждениями, предполагающими взаимодействие с другими социальными институтами обсудили педагоги 18 февраля в МБДОУ № 33 на заседании городского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ. Тема семинара «Социальное партнёрство детских садов в коммуникативно-личностном развитии воспитанников». Проект «Рождение традиций».
Перед коллегами выступили:
  • Алеева Г.В., заместитель заведующего по ВМР МБДОУ № 33, по теме «Проектная деятельность, как эффективное средство социально-коммуникативного развития детей с ОНР в условиях реализации ФГОС ДО»; 
  • Лесина Н.А. , учитель-логопед МБДОУ № 33, по теме «Планирование лексических тем в режиме проектной деятельности»; 
  • Соколова Н.В., воспитатель МБДОУ № 22, по теме «Реализация проекта, как эффективная форма развития связной речи»;
  • Яшина Г.С., воспитатель МБДОУ № 33 и Тайкова Н.В., учитель-логопед МБДОУ № 22 представили материал из опыта работы по теме «Социальное партнёрство детских садов – эффективное средство социально-коммуникативного развития современных дошкольников». 
Лесина Н.А. провела открытый показ организованной образовательной деятельности, где наглядно показала, что проектная деятельность способствует развитию у детей речемыслительной деятельности, развивает коммуникативные способности, повышает самооценку детей. Знания, приобретаемые дошкольниками в процессе реализации каждого проекта, становятся личным достоянием каждого ребёнка, той движущей силой, которая формирует личность.

Comments