Преемственность в преподавании математики на основе системно-деятельностного метода

Отправлено 4 мар. 2016 г., 00:59 пользователем ИМЦ г. Коврова
25 февраля 2016 года в школе № 21 под таким названием прошел городской семинар учителей математики. «Деятельность – единственный путь к познанию», слова Бернанда Шоу стали девизом семинара, который был проведен организаторами в деятельностном методе. В приветственном слове Иголкина Ирина Владимировна, директор МБОУ СОШ № 21, заслуженный учитель РФ, обозначила основные цели и задачи семинара, заострив внимание на том, что при переходе на ФГОС проблема преемственности между начальной и средней школой приобретает все большую теоретическую и практическую значимость.
Систему организации работы школы по преемственности в преподавании математики представила Баранова Ирина Александровна, заместитель директора по УР, учитель математики высшей квалификационной категории.
Квасницкая Ирина Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории подробно осветила структуру урока «открытия» нового знания в технологии деятельностного метода, приведя конкретные примеры построения данного урока математики (материалы семинара размещены на сайте в методической копилке ГМО учителей математики).
С целью закрепления полученных теоретических знаний участники семинара выполнили практическую работу по структуре и целям каждого этапа урока «открытия» нового знания.
Открытые уроки провели учителя начальных классов высшей квалификационной категории Карпова Елена Владимировна и Копылова Ольга Анатольевна (уроки математики в 4 классах по теме «Шкалы») и учителя математики Матвеева Ольга Вячеславовна (урок в 6 классе по теме «Решение задач с помощью уравнений») и Грязнова Елена Вячеславовна (урок в 5 классе по теме «Деление обыкновенных дробей).
Подводя итоги семинара, участники выразили благодарность администрации и учителям МБОУ СОШ № 21, обозначив его практическую направленность и отличную организацию.
Comments