Особенности развивающей среды детского сада

Отправлено 31 мар. 2015 г., 01:16 пользователем ИМЦ г. Коврова
26 марта состоялось заседание начинающих заместителей заведующих по ВиМР «Школа начинающего методиста» по проблеме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ на современном этапе развития дошкольного образования».
Открыла встречу руководитель ГМО Блинова А.А., напомнив начинающим специалистам требования к современной развивающей предметно-пространственной среде ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО, раскрыла пути преобразования РППС с учётом современных требований, обратила внимание на реализацию полисубъектного подхода при её организации, который заключается в вовлечении родителей, специалистов ДОУ, социальных партнёров в процесс организации развивающей среды. 
Карпова С.В., заместитель заведующего по ВМР МАДОУ № 1, представила РППС нового дошкольного учреждения, открытого в сентябре 2014 г., акцентировав внимание на едином стиле оформления помещений ДОУ, современном оборудовании и материалах для дошкольников, наполняемости РППС в соответствии с основными направлениями развития ребёнка дошкольного возраста.
Педагоги МБДОУ № 57 Горбунова Э.Е., Седенкова О.А., Ченыкаева Е.В. провели виртуальную экскурсию (видеофильм) по вновь открытой группе для детей раннего возраста в их учреждении, отметили значимость сухого бассейна, оборудования для оздоровления детей. Среда насыщена современными материалами, игрушками, оборудованием, ТСО, отвечает требованиям ФГОС ДО.
Заместители заведующего по ВиМР МБДОУ № 18 Кутузова И.В., Александрова Т.Е. познакомили с условиями и РППС вновь открытого филиала МБДОУ № 18 для групп раннего возраста, подчеркнув её соответствие САНПиН, ФГОС ДО.
Заместители заведующего по ВиМР МБДОУ № 34 Колотилова Я. В., Землякова О.В. представили РППС вновь открытых групп для детей раннего возраста своего ДОУ, подчеркнув, что создали для детей раннего возраста содержательно насыщенную, трансформируемую, полифункциональную, вариативную, доступную, безопасную развивающую предметно-пространственную среду ДОУ.
Во время рефлексии участники семинара оценили эффективность и степень своего участия в работе ГМО, отметив, что будут использовать предложенные материалы в практике своей работы.
Comments