Городское методическое объединение педагогов-психологов МДОУ по теме: «Повышение психологической компетентности участников образовательного процесса».

Отправлено 28 мар. 2022 г., 06:04 пользователем Сергей Мельников

25 марта 2022 г. в Управлении образования состоялось городское методическое объединение педагогов-психологов МДОУ по теме: «Повышение психологической компетентности участников образовательного процесса».

·     С вступительным словом  выступила руководитель ГМО, педагог-психолог МБДОУ № 59 Бондаренова Елена Юрьевна.  Она обозначила важность повышения психологической компетентности участников образовательного процесса, умения видеть за поведением ребенка состояние его души, уровень развития познавательных процессов, эмоциональной, волевой сфер, черт его характера.

·     Педагог-психолог МБДОУ №47 Голованова Елена Владимировна поделилась опытом проведения проекта «Неделя психологии в детском саду», цель которого - вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки, благоприятного психологического и эмоционального благополучия в ДОУ, формирование интереса к психологии. Елена Владимировна рассказала об основных этапах проведения недели психологии и представила разработки тренинговых занятий для воспитателей.

·     Педагог-психолог МБДОУ №4, Шехахмедова Патимат Шамиловна представила вниманию видеофильм об использовании игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе педагога – психолога. На предложенных видеослайдах  педагоги смогли увидеть, что простота и разнообразие этого набора отвечает самым различным особенностям детского ума и творчества, а также индивидуальным склонностям отдельных детей.

·     Педагог-психолог МБДОУ №32 Одинцова Екатерина Михайловна, выступила с сообщением о нейропсихологических методах коррекции нарушений психических процессов у дошкольников и провела мастер-класс по использованию мануального и психомоторного блоков комплекса нейрогимнастики. Психологам были предложены специальные игры и упражнения, позволяющие улучшить сенсомоторную и пространственную координацию, повысить возможности произвольного внимания. Педагоги с удовольствием поучаствовали в коллективной игре и смогли прочувствовать  включение механизма  «единства мысли и движения».

 

Коллеги отметили важность и значимость предложенных педагогами-психологами материалов, т.к. кроме информационной части в них имеется уже разработанная и апробированная практическая часть.

 

 

Руководитель  ГМО педагогов-психологов  МДОУ  Бондаренова Е.Ю.

Comments