«Методическая мелодия» профессионального роста учителя

Отправлено 17 дек. 2019 г., 22:58 пользователем Сергей Мельников   [ обновлено 17 дек. 2019 г., 22:59 ]

  

    10 декабря 2019 года состоялось заседание городского методического объединения учителей начальной школы, на котором кафедра начального обучения МБОУ СОШ №21 представили опыт своей работы по теме: «Научно-методическая  работа в начальной школе как условие профессионального роста педагога в условиях реализации ФГОС». Старший методист школы № 21  Коростелёва Елена Александровна представила работу кафедры. Был показан замечательный фильм, который рассказал о разносторонних увлечениях учителей начальной школы. Далее начался интерактив. Представление опыта проходило в технологии АМО.  Руководители ШМО школ города сумели «пропустить» данную технологию через себя и активно в ней поучаствовали. В путешествие они отправились с зав. кафедрой начальной школы МБОУ СОШ №21 Коновой Ириной Анатольевной, сочиняя свою «педагогическую» мелодию.  Разделившись на команды, представили свой девиз и озвучили пожелания педагогам, высказали свои ожидания и опасения.


В ходе работы Конова И.А. познакомила учителей с первыми этапами технологии,  активными и интерактивными формами работы, представила  систему методической работы кафедры, помогла коллегам собрать «корзину идей». Дроздова Светлана Владимировна провела интерактивную лекцию на тему: «Система методической работы учителей начальной школы». Алла Николаевна Дегтярёва включила учителей в активную деятельность используя метод «Мозаика», с помощь которого педагоги познакомились с формами работы: мастер-класс, мозговой штурм, большой круг и активизировали знания, используя активной метод «незаконченное предложение».

     При подведении итогов учителя высказали свои впечатления, пожелания, записав их на каждую букву в слове «ключ». В ходе работы каждый учитель сочинил для себя свою «индивидуальную, методическую» мелодию профессионального роста.

Comments