Педагогические модели организации экологического образования дошкольников в современном ДОУ.

Отправлено 3 апр. 2018 г., 23:46 пользователем Светлана Владимировна Бабушкина   [ обновлено 3 апр. 2018 г., 23:48 ]
   В период активных преобразований в дошкольном образовании, построения новых моделей взаимодействия взрослого и ребенка, внимание педагогов направлено на поиск эффективных путей гуманизации образовательного процесса в экологическом развитии дошкольников.

 28 марта 2018 года в МБДОУ № 6 в рамках работы городского методического объединения педагогов, реализующих экологическое направление по воспитанию и образованию дошкольников состоялся семинар по теме «Педагогические модели организации экологического образования дошкольников в современном ДОУ». На заседании присутствовали 12 педагогов. В ходе семинара участники представили свои практические разработки в экологическом образовании дошкольников:

  Седова Любовь Викторовна, воспитатель МБДОУ №46, представила познавательный проект «По страницам «Красной книги Владимирской области».

 Музыкальный руководитель МБДОУ №6 Марова Лариса Николаевна продемонстрировала коллегам как реализуется экологическое воспитание дошкольников в музыкальной деятельности, акцентировав внимание на проявление эстетических чувств, умении видеть и понимать прекрасное, потребность дошкольников самовыражаться в музыкально-театрализованной деятельности.

  Салова Ирина Владимировна, Овсяникова Светлана Юрьевна, педагоги МБДОУ №19, в ходе выступления «Дидактическая игра как средство воспитания экологической культуры дошкольников", познакомили коллег с авторскими играми экологического содержания, которые раскрывают интегративную модель экологического развития дошкольников в реализации регионального компонента.

  Воспитатель МБДОУ №41 Голичникова Наталья Борисовна презентовала опыт работы на тему «Дидактическая игра как средство формирования экологических представлений детей старшего дошкольного возраста». Педагоги еще раз убедились в том, что, играя малыши не только познают многоликий мир природы, приобретают опыт общения с растениями и животными, но и исследуют сложную систему отношений в природе, проявляют инициативу в решении экологических проблем ближайшего окружения.  

Comments