На основании приказа Управления образования от 19.11.2022 № 661
с целью создания условий, направленных на повышение профессиональной
компетентности педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.
Коврова в вопросах обеспечения позитивной социализации дошкольников в
соответствии с ФГОС ДО, на базе МБДОУ № 11 проведен городской фестиваль
педагогических идей, в котором приняли участие 7 педагогов из 5 МДОУ.
Фестиваль предполагает проведение открытых показов
образовательной деятельности с детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Причем, педагоги-участники проводят занятия в другом детском саду, с
незнакомыми ребятами.
11 педагогов из 7 МДОУ города приняли активное участие в
составе группы независимых экспертов.
Члены экспертной группы на основании рейтинговой оценки
определили победителей и дипломантов городского фестиваля.
№ МДОУ
|
ФИО педагога –
участника (полностью)
|
Тема ОД
|
Возрастная
группа
|
Результат
|
МБДОУ
№ 5
|
Жирнова
Ирина
Александровна
|
«К
нам приехал цирк»
|
Старшая
группа
|
Диплом
победителя
|
МБДОУ
№ 48
|
Паршина Ольга Валерьевна, воспитатель
|
«Правила охраны реки для ребят и для зайчат»
|
Старшая
группа
|
Диплом
победителя
|
МБДОУ
№ 54
|
Главацкая
Наталья
Дмитриевна, воспитатель
|
Познавательная
исследовательская деятельность
|
Средняя
группа
|
Диплом
победителя
|
МБДОУ
№ 19
|
Ватагина
Марина
Александровна, инструктор по физической культуре
|
«О мотоболе много мы узнали и в матч спортивный
здорово играли»
|
Подготовительная
к
школе группа
|
Диплом
лауреата
|
МБДОУ
№ 47
|
Романова
Марина
Александровна, воспитатель
Грецкая
Яна Валерьевна, учитель дефектолог
|
«Детективы. Поиск пропавшего животного»
|
Старшая
группа
|
Диплом
лауреата
|
МБДОУ
№ 48
|
Запруднова
Любовь Федоровна
|
«В город к нам пришла Зимушка-зима»
|
Средняя группа
|
Диплом
лауреата
|
Каждый участник покорил членов жюри и
группу независимых экспертов умением создавать благоприятную, психологически
комфортную обстановку для ребенка, умением заинтересовать ребят и поддерживать
детский интерес на протяжении всего занятия, мастерством использования
мотивирующих слов и словесных поощрений, оригинальными, интересными идеями
организации познавательной, речевой деятельности дошколят с учетом возрастных
особенностей.
В ходе обсуждения и анализа открытых
занятий, педагоги сделали вывод, что в плане совершенствования педагогического
мастерства необходимо обратить внимание на повышение компетентности в вопросах самостоятельного
целеполагания детьми в процессе собственной деятельности.
Поздравляем победителей и лауреатов
городского фестиваля, желаем дальнейших педагогических свершений! |