Педагогическое творчество и самореализация

Отправлено 22 янв. 2023 г., 21:12 пользователем Сергей Мельников

На основании приказа Управления образования от 19.11.2022 № 661 с целью создания условий, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Коврова в вопросах обеспечения позитивной социализации дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, на базе МБДОУ № 11 проведен городской фестиваль педагогических идей, в котором приняли участие 7 педагогов из 5 МДОУ.

Фестиваль предполагает проведение открытых показов образовательной деятельности с детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Причем, педагоги-участники проводят занятия в другом детском саду, с незнакомыми ребятами.

11 педагогов из 7 МДОУ города приняли активное участие в составе группы независимых экспертов.

Члены экспертной группы на основании рейтинговой оценки определили победителей и дипломантов городского фестиваля.

 

№ МДОУ

ФИО педагога – участника (полностью)

Тема ОД

Возрастная группа

Результат

 

МБДОУ № 5

Жирнова

Ирина Александровна

«К нам приехал цирк»

Старшая группа

Диплом победителя

 

МБДОУ № 48

Паршина Ольга Валерьевна, воспитатель

«Правила охраны реки для ребят и для зайчат»

Старшая группа

Диплом победителя

 

МБДОУ № 54

Главацкая

Наталья Дмитриевна, воспитатель

Познавательная исследовательская деятельность

Средняя группа

Диплом победителя

 

МБДОУ № 19

Ватагина

Марина Александровна, инструктор по физической культуре

«О мотоболе много мы узнали и в матч спортивный здорово играли»

Подготовительная

к школе группа

Диплом лауреата

 

МБДОУ № 47

Романова

Марина Александровна, воспитатель

Грецкая Яна Валерьевна, учитель дефектолог

 «Детективы. Поиск пропавшего животного»

Старшая группа

Диплом лауреата

 

МБДОУ № 48

Запруднова

Любовь Федоровна

«В город к нам пришла Зимушка-зима»

Средняя группа

 

Диплом лауреата

 

Каждый участник покорил членов жюри и группу независимых экспертов умением создавать благоприятную, психологически комфортную обстановку для ребенка, умением заинтересовать ребят и поддерживать детский интерес на протяжении всего занятия, мастерством использования мотивирующих слов и словесных поощрений, оригинальными, интересными идеями организации познавательной, речевой деятельности дошколят с учетом возрастных особенностей.

В ходе обсуждения и анализа открытых занятий, педагоги сделали вывод, что в плане совершенствования педагогического мастерства необходимо обратить внимание на повышение компетентности в вопросах самостоятельного целеполагания детьми в процессе собственной деятельности.

Поздравляем победителей и лауреатов городского фестиваля, желаем дальнейших педагогических свершений!

Comments