Психологическая мастерская «Ресурсные практики как средство профилактики эмоционального выгорания педагогов-психологов»

Отправлено 6 мая 2021 г., 02:50 пользователем Сергей Мельников   [ обновлено 29 июн. 2021 г., 23:22 ]

Одной из наиболее распространенных преград к профессионализму, творчеству и самореализации педагога является возникновение синдрома профессионального выгорания.

 

С целью профилактики эмоционального выгорания педагогов, 30 апреля 2021 г. в рамках психолого-педагогической мастерской «Ресурсные практики как средство профилактики эмоционального выгорания педагогов» прошло три мастер-класса для педагогов-психологов дошкольных учреждений.

 

Педагог-психолог МБДОУ №23, Кожина Наталья Юрьевна, провела мастер-класс по каракулеграфии с целью сублимации психической энергии  педагогов, вызвавшей напряжение и запуск внутреннего неосознанного механизма поиска путей для решения проблем.


Педагог-психолог МБДОУ №48, Мороз Юлия Владимировна,  провела мастер-класс для педагогов «Шаги уверенности». Формирование уверенности в себе – важная часть личностного роста. Уверенный в себе человек знает, что он имеет определенные права, умеет выразить свои желания, потребности, чувства, переживания так, чтобы это не затронуло чувства окружающих. Он умеет строить отношения с другими людьми «на равных», умеет обратиться с просьбой к другому человеку и в случае необходимости вежливо ответить отказом

Педагог – психолог МБДОУ №49, Смирнова Оксана Владимировна, провела тренинг «Снятие эмоционального напряжения и сплочение коллектива». Педагоги обучились практическим навыкам борьбы с синдромом «практического выгорания».

В ходе мастер-классов участники на практике познакомились с интересными современными арт-терапевтическими техниками, обсудили возможности их использования в деятельности практического психолога образования, стабилизировали свое эмоциональное состояние.

 

Руководитель  ГМО педагогов-психологов  ДОУ  В.А. Белова

Comments