Педагогический опыт 2013-2014

Матвеева М.В. учитель математики первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 23Реализация деятельностного подхода в обучении через использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо




Дубов А.В., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "Дом детского творчества". «Развитие коммуникативной компетентности воспитанников через реализацию дополнительной образовательной программы «Шахматы»

Ладик С.В., учитель французского языка МБОУ ООШ № 18. Формирование коммуникативной компетенции при обучении французскому языку через связь урока и внеклассной работы

Станишевская Т.В., учитель музыки высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 22. Нравственно-эстетическое развитие учащихся через созданиелитературно-музыкальных проектов

Холина А.А., педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 15. Развитие креативности обучающихся на занятиях в Театре Моды «Силуэт» через систему творческих заданий

Третьякова О.Ю., МБДОУ № 4. Формирование мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста группы общеразвивающей направленности посредством приобщения к ручному труду

Липатова Г.Ю., МБДОУ № 8. Развитие познавательной активности у дошкольников в процессе реализации проектно-исследовательского метода

Безлихотнова Т.В., МБДОУ № 11. Реализация системы здоровьесберегающей деятельности для сохранения и укрепления здоровья детей раннего возраста

Денисова Т.Г., МБДОУ № 12. Развитие мелкой моторики в раннем возрасте. Тренажёры из бросового материала

Брагина И.В., МБДОУ № 12. Экспериментирование с художественными материалами

Фомченкова Н.В., МБДОУ № 13. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Лоханова Г.С., МБДОУ № 15. Развитие творческих способностей дошкольников в процессе ручного труда

Агишева А.А., МБДОУ № 15. Развитие познавательной активности детей через ознакомление с предметами рукотворного мира

Ватагина М.А., МБДОУ № 19. Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста в процессе овладения навыками с мячом посредством использования подвижных игр

Ликанова Г.В., МБДОУ № 23. Развитие музыкальных способностей детей посредством приобщения к истокам русской культуры

Титова О.Н., Гиниятуллина И.В., МБДОУ № 23. Сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении и их семей

Титова О.Н., МБДОУ № 23. Организация Центра игровой поддержки в ДОУ

Бычкова Е.М., МБДОУ № 38. Развитие логического мышления старших дошкольников как важное условие подготовки детей к школе

Голубева И.В., МБДОУ № 38. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментальной деятельности

Лазарева Е.П., Шляхтина О.В., МБДОУ № 39. Формирование у дошкольников чувства любви к малой родине через реализацию проектов художественно-эстетической направленности

Милютина Л.В., МБДОУ № 44. Технология пескотерапии как эффективное средство преодоления речевых нарушений у дошкольников в условиях логопункта

Ермакова А.С., МБДОУ № 50. Внедрение ИКТ в работу педагога как условие повышения его профессиональной компетентности

Скляр Л.М., Баландина А.А., МБДОУ № 52. Художественный труд - эффективное средство художественно-эстетического развития дошкольников

Камбулова Д.Д., МБДОУ № 53. Использование песочной терапии в коррекции речи дошкольников с проблемами в речевом развитии

Чубарова Е.В., МБДОУ № 53. Развитие связной речи у детей с ФФНР через театральную деятельность

Левашова Н.М., МБДОУ № 55. Развитие речевого творчества дошкольников в процессе ознакомления со сказками

Даманина С.С., МБДОУ № 55. Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности


Comments