Педагогический опыт 2015-2016

Котунова М.А., учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 4. Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство формирования иноязычной речевой компетенции младших школьников

Иванова М.С., учитель-логопед МБДОУ № 6. Развитие ручной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как средство преодоления нарушения речи

Васенкова С.Б., воспитатель МБДОУ № 18. Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников через художественное восприятие произведений живописи

Пичугина Е.Е., учитель-логопед МКДОУ № 53. Оптимизация коррекционно-педагогической работы по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи посредством использования ИКТ

Круглова Е.В., музыкальный руководитель МБДОУ № 35. реализация гендерного подхода в воспитании старших дошкольников посредством художественно-эстетического развития (музыка)

Макарова С.Ю., заместитель заведующего по ВиМР, Паршина О.В., воспитатель, Шепшина А.Ю., воспитатель МБДОУ № 48. Формирование ценностных ориентиров здорового образа жизни у старших дошкольников посредством досуговой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

Макарова С.Ю., заместитель заведующего по ВиМР, Рогожина Н.В., воспитатель МБДОУ № 48. Развитие речи детей раннего возраста посредством реализации системы игровых управжнений с элементами пальчиковой гимнастики

Зимина И.Ю., воспитатель МКДОУ № 53. Формирование элементарных математических представлений детей 5-7 лет с особыми образовательными потребностями посредством дидактических и логико-ориентированных игр с математическим содержанием

Полякова Н.С., воспитатель МБДОУ № 23. Развивающая роль малых форм устного народного творчества в развитии детей раннего возраста

Comments